Главная страница / Функции календаря
Функции календаря
При заказе тиража календарей для внутрикорпоративных или рекламных целей необходимо четко представлять, для каких целей они будут использоваться, какова будет сфера применения календарей, а также какой тип календарей оптимально подходит для конкретной ситуации. Дело в том, что помимо своей основной функции, индикации даты и дня недели, календарь может служить недорогим и очень эффективным средством раскрутки компании, ее брендинга на рынке, а также результативным инструментом рекламной кампании. Именно на основе этих принципов следует поручать разработку дизайна календаря дизайнеру или рекламному агентству, а затем размещать заказ на изготовление в типографии.
В том случае, если планируется использовать календарь для нужд персонала корпорации, то он, как правило, не несет никаких рекламных функций. Таким календари относятся к категории внутрикорпоративного мерчендайзинга, а при заказе в типографии суммарный тираж должен определяться типом календаря, числом сотрудников компании, а также размерами и количеством офисных помещений. В том случае, если планируется использовать календарь в качестве рекламного материала, то стратегия должна быть иной.
Календари, которые используются в рекламных целях, а также в корпоративных промо-мероприятиях, изготавливаются крупными тиражами, причем при разработке дизайна обязательно делается акцент на рекламной составляющей. Изображение календаря должно содержать логотип и контактные координаты компании, а если выпуск тиража приурочен к той или иной промо-акции, то календарь должен давать ясное представление о характере продвигаемого на рынок товара или услуги.
Специалисты нашей компании помогут вам выработать маркетинговую схему акции, проводящийся с использование рекламных календарей, разработают для вас дизайн самой продукции, а также напечатают любой тираж - от одного экземпляра до десятков тысяч.